дж. бонд р. киршбаум
Охота на циничного покупателя. Глава 6. Медиасредства против потребительского радара
Дж. Бонд Р. КиршбаумОхота на циничного покупателя. Глава 7. Как создать агентство, неулавливаемое радаром
Дж. Бонд Р. КиршбаумОхота на циничного покупателя. Глава 5. Планирование брэнда. Как сделать брэнд незаметным для потребительского радара
Дж. Бонд Р. КиршбаумОхота на циничного покупателя. Глава 8.Создание креативного отдела, неулавливаемого радаром
Дж. Бонд Р. КиршбаумОхота на циничного покупателя. Глава 4. Народная молва как средство против потребительского радара
Дж. Бонд Р. КиршбаумОхота на циничного покупателя. Глава 7. Как создать агентство, неулавливаемое радаром
Дж. Бонд Р. КиршбаумОхота на циничного покупателя. Глава 8.Создание креативного отдела, неулавливаемого радаром
Дж. Бонд Р. КиршбаумОхота на циничного покупателя. Глава 5. Планирование брэнда. Как сделать брэнд незаметным для потребительского радара
Дж. Бонд Р. КиршбаумОхота на циничного покупателя. Глава 7. Как создать агентство, неулавливаемое радаром
Дж. Бонд Р. КиршбаумОхота на циничного покупателя. Глава 3. Новые правила креатива. Как миновать радар
Дж. Бонд Р. Киршбаум